Версия для печати

ФАС уполномочен заявить: самолеты А-50 будут модернизированы

В действиях АО «Концерн «Вега» наличествует нарушение Закона о государственном оборонном заказе. Соответствующее решение принято Комиссией Федеральной антимонопольной службы России.

Поводом к возбуждению дела в отношении нарушителя послужило заявление одного из крупнейших производителей авиационной техники – ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» об отказе АО «Концерн «Вега» от заключения договоров на участие в выполнении работ по модернизации, ремонту и продлению срока службы самолетов А-50. На момент подачи заявления в ФАС возникла угроза срыва сроков выполнения госконтракта, в связи счем антимонопольной службой были приняты незамедлительные меры реагирования. Стороны не заключали договор более года по причине несогласия концерна «Вега» с размером авансирования работ. «Хозяйствующим субъектам необходимо стремиться к урегулированию возникающих между ними разногласий без угрозы срыва исполнения обязательств по государственным контрактам. В противном случае контролирующий орган будет применять меры административного воздействия, включая наложение крупных штрафов», – отметил заместитель руководителя ФАС Даниил Фесюк.

Опубликовано в выпуске № 34 (698) за 6 сентября 2017 года

Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
06 сентября 2017
"Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись" (с). Интересно, до каких пор в сфере обороны будет хозяйничать невидимая рука рынка?
Аватар пользователя Солониковед_mf21
Солониковед_mf21
06 сентября 2017
А это не обязательно невидимая рука рынка, это может быть волосатая рука Промпартии:) Ну в самом деле, что за реинкарнационный угар, охватил наш век. То ПАК ДА строим, то лебедей реинкарнирнируем, то А-100 пилим, то А-50 модернизируем, откуда ресурсы? Что, ВЕГА такой мощный подрядчик? Она не сможет доделать вовремя А-100 и А-50 модернизировать, тем более что цена вопроса модернизации, может оказаться сейчас заниженной. Но платить придётся не столько сколько хочется, а сколько надо и А-100 останется без денег. Нормальная промпартийная схема :) обратите внимание, нас вечно заставляют гоняться за двумя зайцами, это по нашему!
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
07 сентября 2017
"Вега" может делать что угодно - и А-100, и модернизацию А-50, но!!! НЕ за бесплатно!!! Рынок, однако, а на обороноспособность - наплевать!!! Извините, уважаемый Солониковед, но, я "Промпартию" воспринимаю, как идейное (именно идейное) движение против коммунистов. А здесь НИ какой идеи, если, конечно, НЕ считать идеей шкурнические интересы. Это так же относится и к уважаемому мной А.Н. Туполеву, который в конкурентной борьбе (в то время слов таких, как "конкуренция" не знали) задавил и П.О. Сухого с его "соткой" (Т-4, мой дипломный проект в техникуме был "Усилитель сервопривода" - именно для "сотки") и В.М. Мясищева (М-50) - и НИ какой идеологической составляющей – чистый шкурнический интерес за звание "первого" в авиастроении. Для любителей истории авиации справка: самые массовые самолёты в Великой Отечественной войне -- Ил-2, самые массовые самолёты гражданской авиации -- Ил-18, Ил-62, разработки Сергея Владимировича Ильюшина, родившегося в семье крестьянина-бедняка (информация для НЕсовсем потерявших разум монархистов). /// Что касается "гоняться за двумя зайцами", то, мне кажется, что нас заставляют гоняться за "журавлём в небе". /// Первый нарком авиапрома, М.Л. Коганович с работой не справился и застрелился. Второй нарком авиапрома, А.И. Шахурин вместе с маршалом А.А. Новиковым был репрессирован (могли и расстрелять) за то, что дали ход рац. предложению, которое экономило дефицитный алюминий. Но!!! Самолёты стали разрушаться в воздухе и гибли люди. Сегодня НИ какой ответственности. Примеры могу првести.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
06 сентября 2017
"Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись" (с). Интересно, до каких пор в сфере обороны будет хозяйничать невидимая рука рынка?
Аватар пользователя Солониковед_mf21
Солониковед_mf21
06 сентября 2017
А это не обязательно невидимая рука рынка, это может быть волосатая рука Промпартии:) Ну в самом деле, что за реинкарнационный угар, охватил наш век. То ПАК ДА строим, то лебедей реинкарнирнируем, то А-100 пилим, то А-50 модернизируем, откуда ресурсы? Что, ВЕГА такой мощный подрядчик? Она не сможет доделать вовремя А-100 и А-50 модернизировать, тем более что цена вопроса модернизации, может оказаться сейчас заниженной. Но платить придётся не столько сколько хочется, а сколько надо и А-100 останется без денег. Нормальная промпартийная схема :) обратите внимание, нас вечно заставляют гоняться за двумя зайцами, это по нашему!
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
07 сентября 2017
"Вега" может делать что угодно - и А-100, и модернизацию А-50, но!!! НЕ за бесплатно!!! Рынок, однако, а на обороноспособность - наплевать!!! Извините, уважаемый Солониковед, но, я "Промпартию" воспринимаю, как идейное (именно идейное) движение против коммунистов. А здесь НИ какой идеи, если, конечно, НЕ считать идеей шкурнические интересы. Это так же относится и к уважаемому мной А.Н. Туполеву, который в конкурентной борьбе (в то время слов таких, как "конкуренция" не знали) задавил и П.О. Сухого с его "соткой" (Т-4, мой дипломный проект в техникуме был "Усилитель сервопривода" - именно для "сотки") и В.М. Мясищева (М-50) - и НИ какой идеологической составляющей – чистый шкурнический интерес за звание "первого" в авиастроении. Для любителей истории авиации справка: самые массовые самолёты в Великой Отечественной войне -- Ил-2, самые массовые самолёты гражданской авиации -- Ил-18, Ил-62, разработки Сергея Владимировича Ильюшина, родившегося в семье крестьянина-бедняка (информация для НЕсовсем потерявших разум монархистов). /// Что касается "гоняться за двумя зайцами", то, мне кажется, что нас заставляют гоняться за "журавлём в небе". /// Первый нарком авиапрома, М.Л. Коганович с работой не справился и застрелился. Второй нарком авиапрома, А.И. Шахурин вместе с маршалом А.А. Новиковым был репрессирован (могли и расстрелять) за то, что дали ход рац. предложению, которое экономило дефицитный алюминий. Но!!! Самолёты стали разрушаться в воздухе и гибли люди. Сегодня НИ какой ответственности. Примеры могу првести.
 

 

 

Вниманию читателей «ВПК»
Кулинченко Вадим
Купинов Максим
Стригунов Константин
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц