Версия для печати

Кукурузник будущего – ТВС-2ДТС

Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина».

Как уже сообщалось, самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.

Опытный образец цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС в окраске. Фото: Александр Козлов / russianplanes.net

Самолет ТВС-2ДТС оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. и имеет цельнокомпозитную конструкцию со специально спроектированными крылом и фюзеляжем из углепластика. Самолет создается по программе перспективного легкого многоцелевого самолёта в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России.

Ранее СибНИА отрабатывало элементы конструкции ТВС-2ДТС (в первую очередь новое крыло) на самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ, созданном на базе ремоторизованного самолета Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. Первый полет ТВС-2ДТ в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года, а в полной бипланной конфигурации с новым крылом состоялся там 10 июня 2015 года.

Комментарий bmpd. Визуально получился своего рода аналог Pilatus PC-6B, но бипланной схемы.

http://bmpd.livejournal.com/2730828.html

 

 

 

Вниманию читателей «ВПК»
Кулинченко Вадим
Купинов Максим
Стригунов Константин
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц